Программа для ИП CRM «Индивидуальный предприниматель»

Программа CRM «Индивидуальный предприниматель» предназначена для учёта организаций, ведения договоров, выписки счетов-фактур, счетов, учета работ, услуг и денежных средств небольшой организацией или индивидуальным предпринимателем, использующим упрощенную схему налогообложения.

Программа состоит из трех основных модулей, - склада товаров или материалов, модуля выписки счетов-фактур и бухгалтерии. Данная программа сетевая и при определенных условиях может работать через сеть Интернет.

Программа может использоваться в других странах СНГ или ДЗ (дальнее зарубежье). Необходимо лишь изменить валюту в справочнике валют, и возможно, кое что подправить самостоятельно в печатных формах.
Данная программа универсальна и содержит достаточное количество различных отчетов для успешной работы любого индивидуального предпринимателя с почти любым видом деятельности. 

Программа снабжена контекстной справочной системой, встроенным модулем техподдержки, а так же встроенным модулем резервного копирования базы данных.
Программа CRM ИП может работать с Caller ID (Clip).
Подробнее о программе для ИП CRM «Индивидуальный предприниматель»
Вид главного окна программы CRM «Индивидуальный предприниматель».

Программа для магазина ИП CRM «Магазин»

Программа CRM «Магазин» предназначена для учёта и продажи товаров в небольшом магазине (автомагазине) или павильоне.

При разработке данной программы, учитывалась необходимость создать простую, но функциональную и надежную программу для работы большого количества индивидуальных предпринимателей. Особое внимание уделялось на возможность быстрого поиска товаров и сохранность данных.
Практически все модули программы расположены на главной форме программы. Главное окно программы разделено на две части, - левую и правую. Слева - приходная часть (склад), справа - расходная часть (продажи).

Структура программы выполнена по принципу "Склад-Магазин" и позволяет выписывать не только счета, но и расходные накладные. Эта программа для тех, кто хочет уйти с "Excel", но в то же время не покупать более дорогую программу требующую постоянного обслуживания и оплат. Например 1С и др..

Программа CRM «Магазин» сетевая и при определенных условиях может работать через сеть Интернет.
Подробнее о программе для магазина ИП CRM «Магазин»
Вид главного окна программы для магазина CRM «Магазин»

Программа для автосервиса ИП CRM «Автосервис»

Программа CRM «Автосервис» предназначена для учёта работ и материалов в небольшом автосервисе с НДС и без НДС.

Данная программа может быть установлена как в офисе, гаражной мастерской, так и на домашнем компьютере. Имеется возможность вести несколько баз, и поочерёдно к ним подключаться.
В программе имеется возможность выписки всех необходимых видов документов, таких как заказ-наряд, акт выполненных работ, журнал регистрации и др. В программе хранится вся история работ по автомобилям.

Данная программа - сетевая. На базе хранилища данных - MySql 4.1.22-6.0.
При наличии статического ip адреса, может работать через сеть Интернет. Операционная система - Windows ХР и выше.

Программа CRM «Автосервис» самодостаточна для работы в любом небольшом автосервисе.
Подробнее о программе для автосервиса ИП CRM «Автосервис»
Вид главного окна программы для автомастерской CRM «Автосервис»

Программа для ремонтной мастерской CRM «Сервисный центр»

Программа CRM «Сервисный центр» предназначена для учета принятой в ремонт техники, оборудования или имущества.

Программа может использоваться в любой мастерской связанной с ремонтом бытовой техники, одежды, обуви, электроники, компьютеров, любого инструмента, промышленного и медицинского оборудования, автомобилей и т.д.

Программа позволяет вести базу клиентов, учет материалов и услуг, а так же выписывать все необходимые документы.

Данная программа сетевая и может использоваться одновременно несколькими пользователями. Для каждого пользователя можно назначить свои права.
Подробнее о программе для сервисного центра CRM «Сервисный центр»
Вид главного окна программы для сервисного центра CRM «Сервисный центр»

Программа для пункта проката CRM «Прокат»

Программа CRM «Прокат» предназначена для учета оборудования и расходных материалов в пункте проката.

Эту программу можно использовать для учета клиентов, печати договоров и  актов выполненных работ, а так же выписки счетов-фактур . С её помощью,  можно так же выполнять учет поступивших денежных средств и использовать в качестве полноценной бухгалтерии при работе по упрощенной схеме налогообложения (УСН).

Программа позволяет вести посуточный и почасовой учет и состоит из трех частей, - модуля ведения договоров, склада расходных материалов и бухгалтерии.

В программе есть все необходимые инструменты для работы с клиентами, а так же большое количество разнообразной аналитической отчетности.
Подробнее о программе для пункта проката CRM «Прокат»
Вид главного окна программы для пункта проката CRM «Прокат»

Программа для резервного копирования файлов и баз данных «Zipper»

Программа для резервного копирования «Zipper» предназначена для выполнения автоматического архивирования каталогов, файлов, а так же баз данных (1C, MySql, MSSql, Firebird, InterBase, Yaffil и др.) по заранее установленному времени до трех раз в сутки.

Отличительными особенностями данной программы является её многофункциональность, надежность и наглядность. Эта программа была впервые создана в 2008 году и с тех пор непрерывно совершенствуется. Программа проста в настройке и наглядна в работе. С её помощью, в автоматическом режиме можно создавать резервные копии файлов и копировать их в защищенное хранилище на других дисках или FTP серверах.

Программа содержит встроенный архиватор стандарта ZIP, который полностью совместим со всеми стандартными архиваторами и сжатыми папками Windows. Степень и скорость сжатия файлов соизмерима или одинакова в сравнении с WinRar и WinZip. Степень безопасности определяется только лишь сложностью пароля.
Подробнее о программе для резервного копирования файлов «Zipper»
Вид главного окна программы для резервного копирования  «Zipper»